Главная | Наша команда

Давайте знакомиться!

 


Главная идея клуба  - знание и ценности, которые передаются от сердца к сердцу - от педагога к детям, от старших к младшим, от родителей к детям, от педагога к родителям.

Индивидуальный подход «от сердца к сердцу» - призывает нас вникать в жизнь каждого ребенка, каждой семьи, стремясь найти к каждому свой «ключик», чтобы помочь в качественном развитии.

 

 


Анна Коломейцева - логопед-дефектолог, педагог раннего развития и дошкольного образования, психолог. 

 

Моя профессия - мое призвание.w8KBVZ-cokc

В детстве хотела быть педагогом, как мама и бабушка. Мне всегда нравилось возиться с детьми, играть с малышами, видеть их первые шаги, слышать первые слова! Поэтому выбор профессии не составил труда – педагог! А потом стала углубляться логопедию и дефектологию и поняла, что это идеальный вариант для меня, ведь тут сочетается педагогика, филология и медицина – то, что мне интересно! Работать с детьми и родителями для меня удовольствие, хоть не всегда бывает просто. Однако, трудности – это возможности, как для меня, так и для моих учеников!

 

 

 


3SLGJGx2u6c

 Ануш Арутюнян - педагог музыкального образования,учитель группы кратковременного пребывания. 

 Говорят, что учителем работают по призванию. А я просто люблю детей :) Да, и, возможно, призвание)

Вы спросите, за что я люблю свою работу? За улыбки и детский смех, за восторг и удивление на их лицах, за непосредственность и простоту в нашем совместном времяпрепровождении.

С удовольствием наблюдаю, как  дети выходят с урока радостные и желающие продолжать учиться и дома.

Тогда я понимаю - урок прошел на "отлично"! 

"Кто перестал учиться, тот старик — в 20 лет или в 80" - сказал знаменитый Генри Форд. Думаю, мне не удастся постареть, так как мои ученики не дают мне стоять на месте, всё время подталкивая изучать что-то новое, переосмысливать старое и совершенствовать свои навыки. 


Галина Платоненко - педагог дошкольного образования, fopzoe1zywEучитель начальных классов, аниматор.

Опять 25! И 26 , и 27, и даже 42, а кроме счета еще и чтение, и окружающий мир, и ещё много всего интересного мы переживаем вместе с детьми. Когда дети понимают какую-то тему, решают то, что когда-то не могли решить, выкрикивают первое прочитанное слово-я очень радуюсь их победам. Мне нравится побеждать вместе с детьми, видеть как они растут и помогать им знакомится с этим миром. И самое важное! Делать это от сердца к сердцу)

 

 


 

DSC_0232Наталья Пропадалина – педагог раннего развития, администратор.

 

Еще, будучи подростком, я впервые столкнулась с детьми, как педагог, в детском палаточном лагере. В то время я и не подозревала, что уже получаю первый опыт работы с детьми, который пригодится мне на всю жизнь.
Папа частенько подмечал: "дети к тебе так и тянутся". Мне это, конечно, льстило и нравилось. Но больше пугало! Ведь я и не знала «что же с ними реально делать»?!  Дети были для меня чем-то неизведанным и далеким. Спустя время и полученный опыт дети продолжают оставаться для меня загадками, но узнавать их и разгадывать - мое любимое занятие!

 

 


 

      Павел Пшеничный - преподаватель английского языка.m7zYtj0lYYQ

Как-то так получилось, что дети всегда любили меня
и я любил их. И по Божьей благодати, так получилось что у меня есть возможность преподавать и общаться с детьми.
Но проводя это время вместе с ними, я не только передаю
свой опыт и знания, но и кое-чему учусь у них самих. Например, как радоваться жизни и каждой её мелочи, ведь мы часто не замечаем, какие прекрасные вещи происходят вокруг нас!
Поэтому давайте же будем душою как дети и радоваться жизни.

 

  

 


   

Зима Екатерина - логопед, аниматор.

DSC09925Я люблю детей, мне нравится преподавать, люблю русский язык и биологию, поэтому учусь на логопеда. А еще мне очень нравится, когда дети делают открытия, 

люблю удивлять детей, поэтому решила преподавать "Удивительный мир". Больше всего  в преподавании мне нравится, когда я вижу, как ребенок чему-то учится, когда есть прогресс, когда ему интересно. Это меня вдохновляет двигаться дальше, придумывать что-то новое для детей. А вообще, педагогика - это для меня скорее не работа, а образ жизни, так как я очень много 

соприкасаюсь с детьми в разных сферах. Наверное, это мое :)  

 

  

 


 Мордвинцева Елизавета - педагог изобразительного искусства, дизайнер.QQkVeCjCXq8

С детства я очень любила рисовать, это было любимым занятием. Рисование мне доставляло много радости: могла сидеть часами, не отрываясь от ручек, карандашей и красок. Закончив школу, освоила специальности: дизайн, педагог изобразительного искусства. 
В самом начале моей педагогической карьеры в детских работах наблюдала отсутствие свободы, аккуратности, бесцветность, однообразие и бедность цветового решения. Решила все это исправить и дать свободу творчеству:) Совместный творческий процесс мне и моим учениках пришелся по душе. С тех пор создаем маленькие шедевры :)
Педагоги изобразительного искусства знают, что каждый ребёнок талантлив по своему, в каждом можно найти ту «изюминку», которую необходимо раскрыть. 
Дети очень любят рисовать. Рисование для ребенка - радостный, вдохновенный труд, к которому не стоит принуждать, но нужно стимулировать и поддерживать. 
В процессе своей работы выявляю и развиваю творческие способности, развиваю пространственное и образное мышление, цветовое восприятие у учащихся.


                                                                 Старых Ирина - педагог раннего развития.

51fLkcQdUuk2Люблю детей, люблю смотреть, как они развиваются, люблю наблюдать их первые победы над страхом "не получится". Еще люблю заботливых родителей, бабушек и дедушек, самоотверженно вкладывающихся в своих детишек. Любовь к преподаванию во мне зажег пример Великого учителя Иисуса Христа. Он учил Своих учеников от сердца. На практике понимаю, обучение - это не только прописи, примеры и учебники. Обучение - это и отношения между учителем и учеником. Благодарна Богу, за возможность преподавать "от сердца к сердцу". Я там, где я и должна быть.

 

 

 

 


 

Рахимгулова Лилия - администратор

Меня зовут Лилияas8qPUD19i8
Погружу вас немного в моё детство)
С детства в нашем доме всегда были гости, для меня мама была самым гостеприимным человеком на земле , глядя на неё, я всегда мечтала, что в мой дом будут приходить гости и я буду встречать их с улыбкой, создавая уют и тепло.
Я очень стараюсь воплотить эти качества в нашем клубе "от сердца к

сердцу "


Поэтому жду вас дорогие родители , бабушки и дедушки 
На чашечку чая , пока ваши детки будут на занятиях ! 

 

 


Удалова Анастасия - преподаватель обществознания и администратор.

 

IMG_3866   Моя дружба с детьми началась, когда я была еще сама подростком. Заканчивая 10 класс, я попала в команду молодежи, которая занималась с детьми и подростками в интернатах. Долгое время я считала себя «наставником» для них, и лишь сейчас понимаю, что это они многому учили меня: дружить, быть настоящей и меньше думать о себе =) 
Сегодня я в клубе от сердца к сердцу вновь хочу строить отношения именно с подростками, преподавая обществознание, потому что точно знаю, что мне есть чему учиться у них, А я... что же буду делать я ? Буду заинтересовывать своей дисциплиной: экономика, политика, право-все это не может быть просто терминами в учебнике) 
А по пути на занятия всегда рада своим любимым напитком - кофе ;)

 

 

 


Юлия Овчинникова - преподаватель раннего развития.

       

    Всегда мечтала о профессии, где будешь испытывать море эмоций, zcq3D1D9KLMполучать их и дарить одновременно. Профессия, которая будет тебя развивать, как личность и как мастера своего дела. Уникальность профессии педагога состоит в том, что в процессе обучения и воспитания детей,  он открывает для себя  всё       новые страницы в познании ума, особенностей и индивидуальности ребёнка каждого возраста. Это даёт ему заряд, активность и "пытливость ума", чтобы как можно лучше и качественнее найти подход как к ребёнку, так        и к родителям. Умение общаться с людьми разных возрастных  групп - это   тоже мудрость, которая приходит со знанием и опытом! Чем шире круг общения, тем больше возможностей для познания окружающего мира и себя!
Ещё очень нравится наблюдать за детьми и учить этому их! Наблюдать      за их реакцией, за их речью, за поведением! За тем, что их расстраивает    и   что приносит радость! Ведь через наблюдение открываются проблемы, пути их решения и происходит духовно-эмоциональный рост!
Дети - это мир, в котором мы познаём себя!


Анна Маликова - педагог изобразительного искусства. 

 

    Что мы знаем о мире,окружающем нас? DcLfOojdmzs

  Кажется,мы слишком просто относимся к           вещам,происходящим вокруг.

Я думаю,что изучать мир,различные свойства объектов - это интересно и очень полезно! 
Бывает,я задумываюсь о том,как же устроен наш мир. Думаю,детям,как и взрослым,интересно узнать,как же работает гравитация,почему лёд скользкий и как устроен организм человека. 
Слава Богу,что у человечества есть возможность изучать окружающий мир. И я хочу узнавать новое о мире вместе с нашими детками!

 


Александра Бедная - логопед - дефектолог, педагог дошкольного образования.

YI7EFm04VUw

Медицина или педагогика? - Коррекционная работа - отличный выбор!
Самое необычное для меня видеть, что дети перестали или не умеют играть и говорить. Эти проблемы - мои проблемы, каждый ребенок для меня - это друг, которому я искренне желаю помочь и с радосью делаю это. Счастлива, когда вижу, что ребенок преодолевает сложности, потому что его победа - это и моя победа.    

Интересуюсь физиологией, современными образовательными приемами и техниками, все новое интересно для меня, это помогает раскрывать в детках интерес к окружаюшей атмосфере, обстановке, небояться нового и преодолевать трудности в процессе обучения.